Ассанж и обвинительницы
Сейчас у Джулиана Ассанжа большие неприятности. Он имел глупость приехать в Швецию по приглашению некой Анны Ардин для выступления на конференциях. За короткое время он имел сексуальную связь с Анной, а через несколько дней – с другой активисткой, Софией Вилен.
Когда активистки выяснили, что он спал с ними обеими, то они подали в полицию заявление об изнасиловании. По шведским законам изнасилованием является все в сексуальных отношениях, что не нравится женщине.
В заявлении указано, что они были введены в заблуждение, потому что быстрая смена партнерши – это обман, а обман – это изнасилование.
Кроме того, он не представил им справку из вендиспансера. Это тоже обман и изнасилование. Вообще же, по шведским понятиям, женщина не всегда может понимать, что она изнасилована, потому что для этого нужно юридическое образование. Для этого есть специальные адвокаты.
В Швеции заявляют об изнасилованиях в 20 раз чаще, чем в Италии и в Болгарии. Поводом может быть все, что угодно, хотя дама сама пригласила его к себе, а до этого платила за него в ресторане, что у западных людей, видимо, равносильно объяснению в любви.
Анна Ардин читает в университете лекции на тему сексуальных домогательств. Она не только теоретик, но и применяет свои знания на практике. Во время ее лекции один из студентов просматривал свой конспект. Она обратилась с жалобой на сексуальные домогательства, потому что, не обращая на нее должного внимания, студент дискриминировал ее как женщину и использовал прием "подавление женщины своим мужским превосходством". А это уже почти изнасилование и уж точно сексуальное домогательство.
Студент попросил прощения. Тогда Ардин подала на него новое заявление о сексуальном домогательстве, потому что он пытался "умалить ее чувства и переживания, утверждая мужское превосходство".
В своем блоге она призывает мстить мужчинам-обидчикам и составила инструкцию, как мстить. Надо облить человека грязью с помощью закона так, чтобы разрушить его жизнь.
Анна Ардин занимается еще гендер-активизмом в шведской церкви. Теперь в большинстве шведских церквей служат женщины. Это отвратило от церкви прихожан, что очень кстати. Раз в церкви никто не ходит – их закрывают, а их здания и земли продают. В итоге вместо церквей и больших садов, где мог находиться любой гражданин, получились частные владения, куда посторонним хода нет.
В оставшихся церквях феминистки венчают однополые пары. В итоге три четверти обычных пар перестали венчаться в церкви.
А у нас это все еще впереди.
Просто дух захватывает от открывающихся перспектив!