Алла Пугачёва венчалась второй раз. Опять навсегда
Россия, отложив все насущные дела, взахлёб обсуждает новость о венчании Аллы Пугачёвой и Максима Галкина. Первый и самый главный вопрос: как же так, ведь она уже венчалась?!
Да, было дело. В 1994 году примадонна венчалась с Филиппом Киркоровым в Троицком соборе Русской духовной миссии в Иерусалиме. Репортаж о событии даже был показан в программе «Время» на «Первом канале».
«Венчание- это сверхъестественное. Ты ощущаешь после венчания какую-то стабильность в душе, гармонию, свет, уверенность в себе и в своём друге... Когда ты венчаешься,-это значит навсегда! И я этого «навсегда» не боюсь!»,-уверяла всех Пугачёва 23 года назад.
Прошло время, и оказалось, что не навсегда, а ощущение гармонии и света захотелось испытать ещё разок. Объяснить свою непоследовательность труда не составило – тогда, мол, бес попутал, зато теперь точно любовь до гроба. Смысл слов примадонны за прошедшие годы почти не изменился, и по-прежнему «трогает до слёз»:
«Я всю оставшуюся жизнь буду каяться за первое венчание и просить прощения у Бога. Это был необдуманный, спонтанный и достаточно наивный шаг. Бес попутал. Слава Богу, что мне ещё можно второй раз венчаться. Сегодня это осмысленное и праведное действо во имя любви и верности до конца моих дней».
Только вот получить благословение на развенчание оказалось гораздо сложнее, чем объяснить поклонникам, почему так получилось. Недаром митрополит Киевский и всея Украины даже слушать ничего не стал, а замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата и вовсе выдал знаменитое: «Алле Борисовне нужно думать о покаянии, а не о сожительстве с очередным мальчиком».
Дело в том, что у бывшего супруга Пугачёвой есть один существенный недостаток – он ещё жив. Из всего перечня поводов, необходимых для расторжения церковью венчального союза с живым человеком, Киркорова можно заподозрить в двух: гомосексуализм и наличие неизлечимых психических отклонений. Но даже если Алле Борисовне удалось что-либо из этого доказать, существует другое жёсткое правило о недопустимости
«бракосочетания в Храме Господнем при наличии трёх и более браков, расторгнутых ранее».
Законных супругов Пугачёвой затаив дыхание отслеживала вся страна, поэтому ошибиться при подсчёте невозможно – их пять: Миколас Орбакас, Александр Стефанович, Евгений Болдин, Филипп Киркоров, Максим Галкин.
То есть, по церковным законам, Пугачёва не имела права венчаться даже с Киркоровым. А уж повторное венчание с Галкиным после четырёх разводов – это просто вопиющий случай для православной церкви. У кого из митрополитов или архиереев Пугачева получила разрешение на подобный шаг, и сколько беспринципный деятель РПЦ на этом заработал, мы можем только догадываться.
Кстати. Тем, кто сейчас начнёт ратовать за невмешательство СМИ в личную жизнь, мы ответим на берегу: если Пугачёва и Галкин действительно испытывали душевную потребность обвенчаться, то, учитывая богатый опыт невесты, делать это нужно было тихо, как говориться, без шуму и пыли. А когда буквально на следующий день аккаунты в Instagram самого Максима, а также всех присутствовавших на так называемом таинстве друзей, начинают пестреть фотографиями, видеороликами и поздравлениями – тут уж пенять не на кого.
Вот совершенно правильно Игорь Юрьевич показывает. Только его не все видят, и никто не послушает. А надо бы.