Миролюбцы. Ещё раз к приезду Турчака
Впереди у ЕР в ИО трудный электоральный год. И прибывший в Иркутск Андрей Турчак пытался из слабо шевелящегося трупа ЕР сделать девку на выданье, подкрасить ей губы и, похоже, даже сделать пуш-ап.
Насколько это у него получилось, вернее, может получиться, мы рассмотрим опять на примере единороссовской администрации славного города Ангарска, где правит отчаянный мэр Петров, собравшийся прокатить самого Путина на выборах Президента.
В случае с акнгарской мэрией ЕР-овская невеста почему-то немедленно превращается в девушку с невысокой социальной ответственностью. По классификации нашего Президента. Ну в самом деле – никакой любви к гражданам. Все мысли заняты только зарабатыванием денег. А чтобы их заработать, у нее есть целый арсенал средств - законных и не очень - которыми она умело и не очень пользуется. Мы даже начали составлять методичку коррупционных схем, по которым можно учить коррупционеров - партийных функционеров в масштабах страны. Не исключено, что у господина Петрова большое партийное будущее. Как бы он не ушёл от нас в ЦК ЕР на партийное строительство.
Одним из коррупционных приёмов, которые мы описывали, было «внезапное правовое бессилие». Мэрия Ангарска, как и любая девушка, особенно с пониженной социальной ответственностью, умело пользуется своими слабостями... В рассматриваемом нами сегодня примере этот приём обогатился приступом всеобъемлющего миролюбия.
Речь идет о гаражах в 33 микрорайоне, которые были построены близко к жилым домам. Многие ангарчане помнят эту историю. О ней писали в разных изданиях. Но мы приведём ссылку на статью с
- Что касается ситуации в 33 микрорайоне, то администрация округа, заняв жесткую позицию, получила судебное решение о демонтаже определенной части конструкции, - сообщил Сергей Петров.
Глава территории добавил, что с застройщиком достигнута договоренность: до 1 августа он добровольно сносит линию гаражей, которая стоит в непосредственной близости от жилого дома, приводит участок в состояние зеленой лужайки, таким образом, приводит строительный объект в соответствие с проектом, на который было выдано разрешение на строительство.
- Инвестор убедился в том, что надо соблюдать законность на территории Ангарского округа, руководствоваться Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки. Хочу заметить, что у людей еще свежи в памяти случаи, когда земельные участки в Ангарске выдавались с одним назначением, но потом его меняли, вразрез с интересами жителей города появлялись объекты капитального строительства. Эта порочная практика пресечена, но дурное наследие пока отражается на отношении населения к власти, как таковой. Общественным мнением пытаются манипулировать сегодня те, кто в свое время сам был причастен к незаконному использованию муниципального имущества. Эти попытки обречены на провал! Наш округ будет жить только по закону, - подытожил мэр Сергей Петров.
Хочется восхищаться таким мэром и вместе с ним идти в светлое единороссовское будущее Ангарска.
Напомним, что статья была написана по итогам судебного решения от 21 июня 2017 года. Обратиться в суд администрацию вынудило давление прокуратуры по жалобам жителей домов, припёртых самостроем. Но если почитать решение, то выяснится, что ни о каком ЧАСТИЧНОМ сносе речь не шла – нужно было снести все гаражи!
Но, несмотря на это, мэр через два дня после решения суда говорит, что у него есть с застройщиком ДОГОВОРЁННОСТЬ, что снесут не всё... Конечно, тут бы можно было опускать занавес, но у этой истории есть потрясающий финал:
По нашей информации, администрация в суд притащила какие-то бумаги из архитектуры от госпожи Культиковой о том, что эти гаражи больше не выходят за границы всяких там градостроительных зон. И можно дальше жить и идти в светлое будущее мэра Петрова. Ну что же, как говорится – на всё воля ИСОГДа. В Ангарске всем действительно правит Культикова. Кто и сколько получил за это «примирение», остаётся только домысливать. А на протестной карте АГО, которую Петров пестует к выборам Президента, появилось ещё одна точка, где коррупционные деяния мэрии перековались в протест.
По-хорошему – материалы дела по примирению сторон можно смело приобщать к материалам уголовного дела. Так как фальшак, исходящий из недр ангарской архитектуры, редко выдерживает критику. Но кто это будет делать? Где прокуратура? Где СК?