Детский крестный ход в Красноярске — апогей фарисейства
26 мая в Красноярске прошел детский крестный ход. Шествие возглавлял сам митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеймон. Крестный ход прошел от памятника святителю Луке до поклонного креста на Стрелке, где собираются строить храм.
Читая такие новости, невольно задумываешься о честности и чистоте побуждений служителей Христа. Как известно, в любви и на войне все средства хороши. А когда речь идет и о том, и о другом, так и вообще говорить нечего.
История насчитывает немало войн во имя любви к Христу. И в настоящее время в России идет, самая что ни на есть война. РПЦ наступает по всем фронтам. Строительство церквей и храмов идет по всей стране. Но почему-то не в глубинке, не в деревнях, где, возможно, воскресная школа и слово божье не помешали бы, а в крупных городах. В большом городе проще и паству собрать, и бизнес на поток поставить, продвигая веру в массы.
В России православие из веры давно уже превратилось в довольно прибыльный бизнес патриарха Кирилла (Владимира Гундяева в миру). Как говорит сам Гундяев, в России в день строится 3 храма. За последние десять лет было построено 30 000 храмов. Примерно с такой же скоростью в стране закрываются больницы и школы.
А когда во взрослые игры начинают втягивать детей, понимаешь, что оппонент пойдет на все, лишь бы добиться своей цели.
Крестный ход проходил под названием «Я за храм», некоторые шествующие несли надписи #ЯзаХрам и #ХрамСердцеГорода. Речь шла о храме на Стрелке. Строительство этого храма очень горячо обсуждается уже второй год подряд. И в последнее время информация о строительстве вызывает все больше негатива со стороны красноярцев.
Многие жители Красноярска высказываются против возведения храма именно на Стрелке, но мнение жителей никто особо-то и не учитывает. Гундяев показал, где строить, значит будем строить. А то, что это место для отдыха горожан, что там любят гулять молодые мамы с колясками, никого не волнует.
Детям вообще нет дела, где будет этот храм, да и будет ли вообще.
Было бы неплохо ввести возрастное ограничение на принятие христианства, да и любого другого вероисповедания в принципе. Почему родители решают крестить ли своего ребенка или нет? Это прямое нарушение конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации. Может ребенок захочет быть буддистом или принять ислам, а он с детства уже с крестом ходит.
Что для ребенка вера? Никогда не задумывались об этом? Для ребенка весь мир – игра. Также и с верой. Для детей это очередная игра. Ребенок до конца не осознает, что любое действие влечет за собой какие-либо последствия. А что такое вера и подавно. И эти неокрепшие умы используются духовными маргиналами для достижения своих корыстных целей.
Использовать детей и манипулировать этим – самое низкое, на что только можно пойти. Но РПЦ и этим не гнушается. Фарисеи.