На отца главы штаба Навального в Иркутске составили протокол
На 63-летнего Бориса Сарапулова завели дело об участии в несогласованном митинге 23 января. Полицейские отмечали, что на акции мужчина выкрикивал лозунги в поддержку сына. Об этом 17 февраля сообщил сам Борис Сарапулов.
В протоколе указано, что мужчина находился у здания правительства Иркутской области и скандировал лозунги «Свободу Захару Сарапулову» и «Свободу политзаключенным».
«Ну вот, на 64 году жизни, на меня впервые завели „дело“. Мои ощущения? Мне стыдно. Мне стыдно за себя и моё поколение. За то, что мы оставляем после себя для наших детей и внуков не прекрасную страну, а полицейское государство с диктаторские режимом. Мы родились и выросли в СССР, где нам обещали светлое коммунистическое будущее, надо лишь немного потерпеть и лучше работать. Во времена перестройки нам обещали ВСЁ, стоило лишь потуже затянуть пояса и конечно же потерпеть. Так выросло несколько поколений терпил, дав благодатную почву для роста тотальной коррупции, авторитаризма и в конечном счёте урожай — диктатуру. На этом поле отдельные ростки Свободы и Демократии, не задумываясь вырываются с корнями, их травят, убивают и закрывают в тюрьмах», — написал Борис в соцсетях.
• Члена штаба Навального в Иркутске Захара Сарапулова задержали ещё до начала мероприятия. Позже его арестовали на 10 суток за организацию митинга. Он рассказывал, что до суда ему пришлось двое суток спать на бетонном полу без матраса и одеяла.
• 17 февраля стало известно, что Сарапулов стал новым координатором иркутского штаба Навального. Его предшественник Сергей Беспалов покинул Россию и уехал в Стамбул. 12 февраля его признали виновным по статье о причинении вреда средней степени тяжести за нападение на активистку НОД. Беспалов с решением суда не согласен и намерен подать апелляцию, а нового решения суда будет дожидаться в Турции.
• 12 февраля Захар Сарапулов заявил, что о выдвижении в Госдуму. Он будет требовать импичмента Путину.
Ранее на Бабре:
Около пяти тысяч иркутян вышли на митинг в защиту Навального
Злой январь — как Россия шагнула в сторону Минска