Играем в глухой телефон. Анатолий Локоть обвинил в загрязнении Новосибирска русские печки
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть ходит на прямые эфиры радио «Городская волна», как на коммунистические собрания – то есть с завидным постоянством. За пару дней до начала программы «Мэр отвечает» населению предлагается готовить острые вопросы и задавать их в режиме онлайн. Однако, как показывает практика, дозвониться могут только единицы. Да и то избранные и «поцелованные» Локтем в макушку. Не приведи господи, конечно...
Печки-котельные
Незадолго до прямого эфира Западно-Сибирский УГМС предупредил о превышении ПДК диоксида азота и формальдегида в воздухе на территории Советского района в Новосибирске. Приборы показали превышение предельного уровня диоксида азота в 1,1 раза, а формальдегида – в 2,2 раза. Комментируя ситуацию, Анатолий Локоть, как всегда, удивил общественность.
Во-первых, он заявил, что вредных производств на территории города-миллионника вовсе и нет уже. Давно. Видимо, Новосибирск вернулся к древним историческим корням и все производится вручную. А воздух, оказывается, загрязняют выхлопные газы личных автомобилей, локальные котельные и… печное отопление. Видимо, некоторые новосибирцы передвигаются по трассам на печи, как Емеля, бессовестно загрязняя окружающую среду дымом. После Масленицы мэру навеяло, что ли?
А еще мэр накормил журналистов и жителей города очередным «завтраком». Дело в том, что Димитровский мост настолько прохудился за зиму, что требует срочного ремонта. Но у муниципалитета пока имеется возможность временно залатать дыры литым асфальтом. Что касается капитального ремонта, то он, похоже, за горами. Несмотря на то что мост в 2023 году отмечает свой 45-летний юбилей. Но мост – не баба, к сожалению, и сам собой в ягодку не превратится. Тем более что он является одной из трёх главных автомобильных переправ через Обь в Новосибирске с пропускной способностью более ста тысяч автомобилей в сутки.
«Димитровский мост постигла та же беда, которую мы пару лет назад наблюдали на Октябрьском. Вода проникает под асфальт, из-за этого идёт разрушение покрытия. В этом году мы собираемся разработать проектно-сметную документацию, чтобы впоследствии поставить Димитровский мост на капитальный ремонт», – поделился своими далекими планами Локоть.
Хилок не нужен
В эфир удалось дозвониться Жанне Олейниковой, представителю интересов Хилокского микрорайона. Правда, не сразу и не со своего номера телефона.
«Удалось попасть на прямой эфир с мэром. Поставленные вопросы были более чем понятны. В курсе ли он общественного резонанса вокруг «Хилокского треугольника»? Как относится к тому, что ситуацию взял под контроль лично Александр Бастрыкин? И наконец, не желает ли Анатолий Евгеньевич лично явиться на Хилокскую и Малыгина? От ответов градоначальника лично я на время потеряла дар речи. Ни слова по существу. Ложь о проверках и контроле на наших улицах. Санзону пообещал к концу года, но какого именно года не уточнил, тогда как по решению суда она должна была появиться еще в 2022 году. Приглашение на променад по Хилокской тактично проигнорировал. При этом дозвонилась я просто чудом. Сначала трубку взял сотрудник радио, я пояснила суть вопроса, меня попросили подождать и сбросили звонок. Я перезвонила с другого номера, в эфир пустили, но сразу после заданного вопроса опять отключились», – рассказала Бабру Жанна Олейникова.
Что тут скажешь? Игра в глухой телефон, так любимая советскими детьми, прекрасно освоена мэром-коммунистом.
«Немного о себе. Общая мозговая и физическая недостаточность, раздвоение личности, постоянный бред, эротомания. Но при этом, бургомистр вольного города, избираюсь 17-й раз подряд, пожизненно».
Из к/ф «Убить дракона»
Фото: Бабр