Массовый психоз
Скандал вокруг массового отравления девушек Шелковского района Чечни достиг своего апогея.
Вместо реального расследования причин отравления, российская официальная медицина упорно придерживается фантастического диагноза "конверсионные судороги типа F-44.5".
Согласно идее российских медиков, в основе заболевания, охватившего почти сто детей и женщин Шелковского района, лежит страх, нагнетаемый средствами массовой информации. Нелепость подобного диагноза для самого благополучного района Чечни при полном отсутствии подобных симптомов в других районах республики ничуть не смущает медиков. Не смущает их и то, что лечение заболевания как психического не дает абсолютно никаких результатов.
Основные симптомы заболевания – обморок, судороги, охлаждение конечностей и удушье. Согласно заключению некоторых военных экспертов, больше всего эти симптомы подходят под отравление некоторыми боевыми отравляющими веществами, например, газом BZ. Непонятно, однако, почему среди заболевших – преимущественно девочки и женщины.
Аналитики, между тем, уже выдвинули несколько альтернативных версий происходящего. Одна из них – это использование всеми жителями района не водопроводной, а артезианской воды. Именно этот фактор объединяет всех заболевших и отличает их от жителей других районов, которые используют для питья воду из рек и водопровода. В свете этого факта становится очевидным, что в подземные воды попало боевое отравляющее вещество, вероятно, из какого-то подземного хранилища. Это, в свою очередь, означает, что, либо федеральные войска, вопреки международным законам, хранят на территории Чечни большие запасы оружия массового поражения, либо такие запасы имеются у боевиков. Версию умышленного отравления подземных вод эксперты не рассматривают, так как значительно проще отравить реки, а не подземные источники.
Напомним, что несколько дней назад медики обнаружили в крови заболевших следы вещества, напоминающего этиленгликоль, однако этот факт не был принят во внимание.
Одной из версий, выдвигаемых западными наблюдателями, является экспериментальное использование на территории Шелковского района так называемого генетического оружия. Известно, что подобные виды вооружения разрабатывались в период "холодной войны" в лабораториях СССР и США. Это, как правило, биологическое оружие, способное избирательно воздействовать на мужчин, женщин или определенные народности.
Некоторые представители российской политической оппозиции склонны видеть в происходящем действия российских спецслужб, создающих критическую обстановку в республике с целью отвлечения населения от политической борьбы и сопротивления действующему режиму.
В связи со вспышкой заболевания, и исходя из диагноза, поставленного российскими медиками, в Чечне ограничено освещение расследования средствами массовой информации. Это решение озвучил первый заместитель начальника Регионального управления МЧС полковник Ахмед Джейрханов. По его мнению, муссирование этой темы порождает новых больных. "Во всем виноваты журналисты, которые показывают больных по телеканалам. Увидев на экране заболевших детей, эти же симптомы появляются у зрителей." – заявил Джейрханов.
По мнению генерального секретаря Союза журналистов России Игоря Яковенко, подобные ограничения – большая глупость и абсолютно незаконная вещь. Как он заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы", "для ограничения информации не существует законных оснований – нет чрезвычайного или военного положения, то есть тех законом определенных положений, связанных с ограничением свободы слова. Такое ограничение информации направлено только на то, чтобы чиновникам уйти от ответственности за реально происходящее в Чечне".