Инсайд. Об исчезновении Сэсэг Буиновой и Вячеслава Норбоева
Многие жители Бурятии с волнением следили за поисками Сэсэг Буиновой и Вячеслава Норбоева, пропавших в апреле этого года. Версии выдвигались самые разные, в числе подозреваемых числились и муж Сэсэг, и сам Вячеслав Норбоев; некоторые даже считали исчезновение инсценировкой и приёмом чёрного пиара. Обо всем этом написано и рассказано по телевидению предостаточно. Мы же хотим рассказать о событиях, оставшихся в стороне.
Как известно, парочка встретилась на парковке у "Абсолюта" на Бабушкина вечером 11 апреля. Там они и попались на глаза некоему Александру Болотову, бывшему сотруднику МВД. Близкие и родные говорят , что после увольнения из органов у него развилась шизофрения и мания преследования. По данным следствия, с погибшими Болотов ранее знаком не был, поэтому что произошло в его голове, и кем он посчитал случайных знакомых - загадка. Психически нездоровые люди могут быть очень убедительными, и Александр каким-то образом смог уговорить Сэсэг и Вячеслава отвезти его за город.
По прибытии на место Болотов вероятно совершил нападение, и убил хозяйку машины и ее спутника. После чего, предварительно открутив номера, уехал на автомобиле пострадавшей в квартала, где его и оставил.
На следующий день Александр попросил машину у своего друга, и, получив ключи, использовал ее, чтобы вывезти трупы и спрятать их в районе аэропорта.
Вечером Болотов сел распивать алкоголь с владельцем машины. Тот стал настойчиво интересоваться, зачем Александр брал автомобиль. Воспаленный манией преследования мозг Болотова, к тому же не отошедший от стресса после двойного убийства, принял решение о ликвидации лишнего свидетеля. Благо под рукой был пистолет, который преступник хранил нелегально. Из него Александр и застрелил приятеля прямо в его доме.
И тут, к его несчастью, во двор зашли двое парней. Они хотели попросить помочь им вытолкнуть застрявший автомобиль, и увидели труп. Болотов попытался убить и их, но пистолет дал осечку, а догнать парней он не смог.
Тут вступили в дело остатки разума преступника, и он, осознав неизбежную поимку и наказание, разобрался с собой.
Место захоронения Сэсэг Буиновой и Вячеслава Норбоева осталось не известным.