Порву за Родину
«Пацаны, наших бьют!» - этот крик возбуждает Отечество. Это наш генеральный архетип. Это скелет, на котором растет наше живое, трепетное мясо. Только заехав врагу в бубен, мы ощущаем себя нацией. Когда некому начистить рыло, понять слово Родина невозможно. Немыслимо.
В январе в России были закрыты офисы Британского совета. В феврале в России появится Национальный информационный центр. Его возглавит Василий Шестаков. Он знает парочку приемов, как создать «положительный имидж России в глазах Запада». Он учился дзюдо вместе с Путиным. Похоже, что трава, от которой Восток и Запад таращило лет 20 как, начала отпускать. На хи-хи, простите, на демократию, нас больше не пробивает.
Мне, как гражданину, сразу стало легче. За годы самоопределения мой скромный мозг затрахался фасовать апельсины. И каждый день назначать дежурное чертилло. Седня - Рамзан Кадыров, завтра - сосед Кокошко, а по светлым праздникам – НАТО. (Хренато - еще думать надо, че это такое – НАТО?). Опять же мочиться соседу в чайник – это очень мелко для души отечественного формата. И соседи у всех разные. А хочется единения с планктоном. Хочется абсолютного, консолидированного козла. Такого козлину, чтобы дух захватывало.
Зачем? Затем, что если у тебя враг - управдом, то и сам ты крохотное чудило. А если Дарт Вейдер – ты джедай с неоновой саблей. Враг – он не чужой. Чужие друг другу - сапог и земляника. Им нечего делить, поскольку ничего общего и нет. А враг - отражение в зеркале. Точно такое же, но только наоборот. Само слово означает: «тот, кто отвернулся». Противный, сцуко, потому что напротив. На расстоянии удара. Спарринг-партнер.
Враги - как влюбленные. Им реально третий не нужен. Русофилы нюхом вычисляют русофобов. Умные девочки с трепетной ненавистью тянутся к блондинко. А ксю-собчак всегда найдет ту, которую отправит в программу «Снимите это немедленно». Меня реально умиляют те, кто лепит толерантную бодягу. «Поймите, мля, друг друга!». Не щекочите мне подковы. Так, как враги понимают друг друга, не поймет никто. Исчезни все мировые лошары, что будут делать гопники? Рыдать в полосатые мастерки. Потому что их субкультура грохнется. Розовая мечта гопа: «Пусть всегда будут лохи, пусть всегда буду я!». Враг - единственный реальный имиджмейкер врага. Власть становится подлинной, когда за спиной в истерике бьется оппозиция. Интеллигент делается «властителем умов» со словами: «Что, сука, самый умный?».
Без тотального козла некоторые люди вообще не в состоянии ответить себе на вопрос: «А кто я?». Мозг становится раком. А потому, что сам по себе человек, свой собственный, здесь цены не имеет. У нас всех – оптовая цена. А в этой ситуации индивидуалист – много хуже врага. Он – иное. Глумливое нечто. С жабрами на лбу. Враг укрепляет твою банду, нервно шатаясь по границе. А эта сука сидит одна на льдине, и ей плевать, что Родина в опасности. Вопрос: «Ты чье, дурачье?» - в натуре сакральный. Чем больше бригада, тем реальнее пацан. А когда бригада – вся страна, это уже полная душевная уважуха.
Поэтому люди, радуйтесь! Жизнь налаживается - кругом пидорасы.