Скороварка Российская
Что общего между партизаном Андрейкой, демонстрантом Серёжей и тётей Клавой, у которой разорвало кастрюлю с мясом.
История про растерзанную мэрию города Химки еще совсем недавно со страниц интернет-изданий, плоского экрана телевизора и печатных газет стала выглядеть еще более запутанной, когда разного размера акулы пера начали активно комментировать происходящее. Одни, сморщив лоб и скривив один глаз, уверенно говорили про экстремизм, другие искали след западных спецслужб, а официальные лица вообще сделали вид, что не в курсе, что происходило. В общем, в целом, да и в частном получается какая-то странная и запутанная история.
Однако если по-хорошему разобраться, то и разбираться-то не стоит совсем. Всё и так понятно и просто. Ну, собрались пацаны да девчонки в тусовку, ну приехали в Химки на электричке, ну разбили немного стёкол. Ну, всяко ж в жизни бывает. Ведь не убили же никого, машины не жгли, витрины не били, чай Россия, а не дикая Франция какая.
Только вот, кажется мне, что совсем нехорошее происходит. И вся эта многолетняя мегаработа, которую проделали наши блюстители государственности в думах, да в правительствах в скорости всем боком выйдет. Ведь, народ-то наш, судя по всему, совсем не может спокойно жить, глядя на эту самую жизнь. А думское большинство, в своём едином порыве заботы о нашем покое, взяло давеча, и митинги запретило, выступления отменило, референдумы там всякие, собрания и те проводит нельзя. Шарик голубой в руку взял, ведёрко к затылку привязал и вот уже покой нарушаешь граждан праведных. Казалось бы, всё сделано для народного счастья, спокойного сна и ленивого отдыха, а тут как назло, то партизаны из Приморья в руки оружие взяли, то где-то в Сибири незаконно митинги проводят, то вон в Химках уже руку на мэрию поднимают. Агрессивным народец-то становится, по любому поводу готов фэсом эб тэйбл обласкать, да камнем пригреть. Противятся люди заботе властной и ведь Россия же, должны понимать, не Франция дикая какая.
И невдомёк, заботливым депутатам, да чиновникам, что страна уже кастрюлю с кипящей водой напоминает. А на эту кастрюльку власти старательно крышечку прикручивают, дабы бурлящая да кипящая своим видом, да звуком всю благостную фантазию не испортила. Ведь давно понятно, что нет места этой кастрюле в мире крутых байков, голых торсов, сколковых с их наноумниками, бизнесинкубаторов вперемешку с селигером, да олимпиадой на берегу моря. Не вписывается эта посудина в те фантазии, которые сочиняются каждый день, да через день. И всё бы ничего, да не держится крышка. Всё соскочить пытается. То там прорвёт, то тут треснет, то вдруг пар засвистит и приходится брать кому-то в руки паяльник и запаивать дырочку, дабы своим свистом не отпугнула инвесторов западных, не разбудила президента отдыхающего, да премьера сурового от забот не отрывала. А если чай бабахнет однажды, кастрюлька-то? Ведь, как старательно власти клапана в крышечке прикрывают, да комфорочку крутят, дабы огоньку больше стало, то и мысли-то всё чаще посещают, что бабахнет кастрюлька-то, ой бабахнет.
Только вот, когда разорвёт посудину-то нашу, всем нам достанется. Кого паром обдаст, кого кипятком обварит, а кто и от кусков крышки царапины да ссадины получит. Может, пока не поздно, хватит кастрюлю нагревать, а то терпению народному конец приходит, чай Россия, а не дикая Франция какая.