В Иркутске пропал борец с коррупцией
В Иркутске исчез человек, который борется с коррупцией в правоохранительных органах. 1 июля утром Алексей Шарабарин должен был вылететь в Москву, где, возможно, у него намечался визит в Генеральную прокуратуру. Однако 30 июня он отправился на встречу, после которой его никто не видел.
Об этом с полудня 1 июля в своём Твиттере пишет депутат Законодательного собрания Иркутской области Роман Незовибатько. В частности, он констатирует, что Шарабарин пошёл на деловую встречу с людьми, против которых у него были достаточные материалы для полновесного уголовного дела.
Алексей Шарабарин является членом Центрального Совета Всероссийского Общества Охраны Природы, куратором по Сибирскому федеральному округу, занимается вопросами экологии и защиты природы в Общественной Палате России.
Алексей Шарабарин пропал в Иркутске 30 июня 2012 г. |
Также его называют опытным политтренером, который активно участвует в различных государственных проектах. В Иркутске, кроме общественной деятельности, занимается проблемой коррупции в правоохранительных органах.
В микроблоге в Твиттере на днях Шарабарин писал, что подготовил ряд материалов в Генеральную Прокуратуру, касающихся злоупотребления полномочиями со стороны руководителей ряда правоохранителей.
О месте встречи с неизвестными людьми он никому не рассказал. В общих чертах только сообщил, что за ним должна приехать машина. Незадолго до встречи навещал мать. По её словам, Алексей находился в подавленном состоянии и сильно переживал. Своей подруге в телефоном разговоре он также сообщил о том, что крайне обеспокоен предстоящим разговором.
Кроме этого, стало известно, что ещё недавно пропавшему мужчине на электронную почту и телефон приходили письма и смс-сообщения с угрозами о физической расправе.
Алексей Александрович Шарабарин родился 9 декабря 1982 года. Рост 179 см, волосы тёмные, нормального телосложения, был одет в черный пиджак и джинсы.
Как сообщил Бабру депутат Законодательного собрания Роман Незовибатько, 1 июля супруга Шарабарина подала заявление о факте его исчезновения в полицию. У неё взяли показания, однако знает она не очень много. Вспомнила, что 30 июня в час дня увезла его до остановки «Угольная», где они и расстались. В 17:58 она уже не могла до него дозвониться: телефон был недоступен. Об общественной деятельности Шарабарина как его супруге, так и друзьям известно много, но в детали он их не посвящал.
По словам Незовибатько, в последнее время Алексей был раздражителен и очень переживал. Он, в особенности, в течение последней недели, опасался за свою жизнь, ходил, буквально оглядываясь. Друзьям сообщал о том, что кого-то из отставных полицейских буквально загнал в угол, а стало быть, ему угрожает опасность.
- Сейчас мы по крупицам восстанавливаем информацию о том, где он находился в последние часы перед исчезновением, с кем встречался и разговаривал. Пока ничего не выяснили. Однако нам известно о том, что если бы был дан ход тем материалам, которые он готовил в Генпрокуратуру, многим полицейским чинам в Иркутской области пришлось бы расстаться с погонами, а кому-то и со свободой. Часть документы, которые ему удалось собрать, были переданы ему в том числе и работниками полиции, которые, вероятно, в открытую не могут бороться со своими серыми коллегами.
Алексей Шарабарин состоял в общественной комиссии по борьбе с коррупцией до самого момента её расформирования. Впоследствии активно взаимодействовал с полицией, организовывал совместно с общественными организациями Иркутска и Новосибирска всевозможные мероприятия на экологические темы, а также по поводу реализации алкоголя и подпольной работой казино.
По словам Романа Незовибатько, к поиску Алексея Шарабарина подключены сенаторы, депутаты Госдумы и прочие влиятельные лица.
Далее на эту тему: В Иркутске нашёлся борец с коррупцией