Аморальная забава под видом вековой традиции: притравочные станции
Министерство природы продолжает свою странную, антиэкологичную и открыто браконьерскую деятельность.
В канун Нового года была выпущена новая редакция Красной книги, из которой были исключены исчезающие виды животных. А также отклонён законопроект о бесконтактных притравочных станциях.
О первой поправке Бабр уже писал:
Поэтому в этой статье речь пойдёт о притравочных станциях, об этой аморальной забаве, которая запрещена во всех развитых странах, но которая продолжает позорить Россию.
Притравочные станции – это места, где содержат пойманных или взятых из цирка лесных зверей, таких как лисы, еноты, медведи. Животным вырывают клыки, когти, сажают на короткие цепи и веревки, перевязывают пасти. Это делается для того, чтобы они не испортили внешний вид дорогих охотничьих собачек.
После этого на абсолютно беззащитных зверей натравливают собак, которые под одобрительные возгласы и похвалу своих чокнутых хозяев загрызают животных. Но не до смерти. Потом обессилевшего зверя возвращают в грязную клетку, худо-бедно восстанавливают и затем вновь и вновь отправляют на бойню.
Данное мероприятие считается традиционным обучением охотничьих собак.
На самом же деле это удовлетворение желаний психически травмированных людей.
В России существует более 200 таких притравочных станций.
В конце 2017 года удалось протолкнуть законопроект, запрещающий такие места. Максимально, что в нём было разрешено, – это бесконтактное обучение охотничьих собак. То есть дикий зверь сидит в клетке и не получает физических повреждений. В то же время собаки чувствуют запах животного и вполне могут научиться всем необходимым навыкам.
Законопроект прошёл три чтения в Госдуме. Однако в Совете Федерации 80 сенаторов высказались категорически против запрета. Объяснив, что данный закон нарушит укоренившиеся «традиции русской охоты» и приведёт к «расколу общества».
К слову, руководителем согласительной комиссии от Совета Федерации назначен сенатор Владимир Лебедев. Он же был руководителем рабочей группы по доработке Красной книги. Он же заядлый охотник, состоящий в Росхотрыболовсоюзе.
Сами же охотники, именно охотники, а не психически нездоровые люди, говорят, что обучение охотничьих собак должно проходить в естественных условиях, когда молодых собак берут на охоту с опытными. И притравочные станции здесь не нужны.
На самом же деле притравочные станции – это очень дорогой международный бизнес. Он запрещен во многих странах, Россия для него остается одним из последних бастионов.
Жаль, что ради денег наша страна готова так низко пасть.