Иркутскому региональному отделению ЛДПР Фургал нужен как цыгану мать
Пока федеральные соколы Жириновского вместе с патроном в кровь бьются за соратника – брошенного в застенки хабаровского губернатора Сергея Фургала, на душе представителей Иркутского регионального отделения ЛДПР лежит большая холодная лягушка.
В самом деле, на странице Прибайкалья на сайте ЛДПР про Фургала – ровным счетом ничего. Ни одного хотя бы перепоста от федеральных товарищей, не говоря уж про приветствие «Хабаровск!». Про ДТП с Михаилом Ефремовым – и то есть, а насчет событий на Дальнем Востоке – молчок. Первое, что открывается глазам посетителя – это почему-то профиль голосующего единоросса Кузьмы Алдарова. Справа от него предположительно представитель ЛДПР, но это не точно – лицо закрыто не только маской, но и всякими буквами. Символично.
То же самое на странице отделения в «Фейсбуке»: с 9 июля, то есть со дня ареста Сергея Фургала, здесь появились сообщения об онлайн-турнире по шахматам, об изменениях в Трудовой кодекс насчет «удаленки», о гастролирующем по детским площадкам кандидате в депутаты думы Иркутска Веретенине, о колесящей по региону мобильной приемной партии, а также о черемховских соколах, которые отбыли чистить от мусора вход в пещеру Черного леса.
Фургал? Нет, не слышали. Нас и здесь неплохо кормят.
Координатор регионального отделения ЛДПР Андрей Духовников, который мощно борется на кресло губернатора Иркутской области, свое отношение к ситуации, видимо, выражает взглядом и позой.
На личных страницах видных представителей ЛДПР в Иркутской области – то же самое. Разве что глава Ушаковского муниципалитета в Иркутском районе, предшественник Духовникова и несостоявшийся кандидат в губернаторы Виктор Галицков опубликовал в «Фейсбуке» радугу. Непонятно только, что имел в виду Виктор Владимирович: природное явление или ситуацию, в которую встряло в связи с Фургалом региональное отделение. Ведь и партийному тренду надо соответствовать, и региональную «Единую Россию» безо всяких федеральных противоречий любить. И правда радуга, да еще и двойная.
Собственно говоря, и представители других партий в Иркутской области на хабаровские события реагируют вяло.
Так, бывший губернатор Иркутской области, первый секретарь Иркутского обкома КПРФ Сергей Левченко, также не досидевший, как известно, до конца полномочий, с 30 июня не проявляет никакой активности в соцсетях. Зато появилось интервью с ним на сайте обкома КПРФ «Сергей Левченко о конфликте с Кремлем, Фургале, Путине и партии власти». Там экс-губернатор сводит все к собственной персоне. Себя он видит в числе главных жертв произвола власти, которая «продолжает «мочить» оппозиционных чиновников и лидеров общественного мнения». Ну, и Фургал сбоку припеку.
Корреспондент: «Насколько я понимаю, жители Иркутской области вас поддерживают. Даже митинги проходили после вашей отставки».
Сергей Левченко: «Я и сейчас хожу спокойно по улицам, ко мне подходят желают здоровья и удачи, говорят, что будут поддерживать. Это самое главное для человека... Я решил самую главную задачу – люди поверили, что представитель народа, коммунистической партии, несмотря на трудные условия, может сделать их жизнь легче.
Корреспондент: «Какие на сегодняшний день шансы? Рейтинги?»
Сергей Левченко: «На сегодняшний день никаких цифр нет, но мы считаем, что они очень большие».
Кандидат в губернаторы, самовыдвиженец, мэр Бодайбинского района Евгений Юмашев, осторожно высказался в свежесозданном Телеграм-канале в том смысле, что Пастернака не читал, но осуждаю. Точнее, в обратном смысле.
Единоросс, депутат Госдумы Александр Якубовский в своем Телеграм-канале выложил наиболее неприятную фотографию, которая вызывает невольное сочувствие у любого нормального человека, если он Фургалу не личный враг, и подписал ее так: «Риторический вопрос, Левченко и ко точно хотят избраться на должность губернатора Иркутской области».
Под «Ко» депутат-единоросс понимает любых несогласных с его партией, хоть даже они безгрешны как младенцы.
Ну, то есть мажор Саня Якубовский, незаметно для Усть-Ордынского округа избравшийся от этой территории в Заксобрание и потом волшебным образом севший в депутатское кресло покойного Иосифа Кобзона – он-то околачивает во власти груши и задает там риторические вопросы на полном основании.
К нему с папой у органов не может быть вопросов по определению. Это только оппозиционеры, даже если за них проголосовали 100% избирателей, во власти всегда на птичьих правах. Крошка-сын отлично усвоил правила и не стесняется их озвучить: закон писан только для тех, кто с системой не дружит.