Куда засунул свой шершавый язык ОНФ в Иркутской области?
Год назад Общероссийский народный фронт в Иркутской области занимался вот таким вот делом. Громил мироедов шершавым языком плаката и вообще по-всякому. Обращался к полпреду президента. Мол, надо было эти деньги на ликвидацию последствий тулунского наводнения потратить:
В 2020 году правительство Игоря Кобзева заказало вкусняшек на новогодние приемы на 3 миллиона. Причем это – только еда. Сувениры, как было у Левченко, в эту сумму даже не входят.
И ОНФ в Иркутской области на это вообще никак не прореагировал. Норм. Деньги есть. Недоумения не вызывает.
Ну то есть правительству Сергея Левченко, который, конечно, тоже не подарок, нельзя было есть ананасы и жевать рябчиков на 2 миллиона плюс сувениры на те же деньги. А правительству Игоря Кобзева можно прокутить под Новый год и 3 миллиона бюджетных рублей. А ведь хватило бы на две скорых. Или на новый стационарный аппарат искусственной вентиляции легких, и еще осталось бы на СИЗы врачам.
Параллельно с этим в Иркутской области активисты собирают деньги на необходимые в госпиталях для санобработки пластиковые стаканчики и батарейки в пульсоксиметры и термометры.
Это две разные Иркутские области?
Сейчас, конечно, первым лицам Прибайкалья не до того. Их госпитализируют по первому кашлю. Не то, что простой люд, когда на момент попадания в медучреждение уже неясно, то ли это медбрат склонился в приемном покое, то ли святой Петр с ключами. Людям, которые были ответственны за организацию коечного фонда в период эпидемии, койки – в первую очередь.
А если еще немного углубиться в простодушную народную арифметику, то это ж сколько можно было перед второй волной накупить. Например, чтоб водрузить в главное кресло Иркутской области воронежского генерала МЧС Кобзева, только по-белому потратили около 100 миллионов. Только на его избирательную кампанию. Понятно, что формально деньги не бюджетные, но ведь если где-то прибыло – где-то убыло. А что такое 100 миллионов? Около 60 новых скорых (их сегодня в Прибайкалье 200). 50 стационарных аппарата ИВЛ.
А еще охрана, вертолетные перелеты, ковры, вот это вот все.
В общем, вот сейчас верхушку областного правительства подлечат (благо, ее родне не надо метаться по аптекам в поисках препаратов), и руководство с новыми силами окунется в проведение приемов. Ведь контракт заключен, дело идет своим чередом.
Предлагаем производственным и иным коллективам Прибайкалья ознакомиться с меню хотя бы для двух новогодних приемов в правительстве Иркутской области, которые оплачивает региональная казна. Ну, для вдохновения перед новогодними праздниками, если они придут. Правда, коллективам-то на свои корпоративы придется скидываться из своих кровных, из зарплат в 20-30 тысяч целковых в месяц. Ну ничего. Не баре. Вот и Общероссийский народный фронт подтвердит, на то он и народный.
Справедливости ради скажем, что на некоторых приемах будет по-простому. Так, десерты, профитроли, фруктики, шампанское, чаек. Видимо, почетных граждан пригласят.
Некоторые посложнее, уже полноценные банкеты:
Вот здесь посидят еще более основательно:
Хотя что требовать с нашего правительства, каких своевременных поставок аппаратов ИВЛ, верного оформления документов? Они даже собственное меню грамотно написать не могут. Ага, «квашеННая капуста», «солеННые огурцы».
Только вот одно непонятно. Контракт на обеспечение питанием правительственных приемов выиграл ИрНИТУ. Иркутский «политех». Который у нас вроде как «национальный» и «исследовательский».
Как-то хотелось, что названное учреждение будет радовать новостями о прорывах в производстве отечественных композитов. Что благодаря его деятельности хотя бы пару МС-21 таки сделают для эксплуатации и продадут, наконец, ошалевшему от такого сюрприза «Аэрофлоту». Но нет, наш национальный и исследовательский стряпает продукты для правительственных корпоратов.
Как-то все не совсем правильно устроено в нашем королевстве. А пламенный иркутский ОНФ засунул язык известно куда...