Были они смуглые и золотоглазые. И голые: обратные каминг-ауты политиков Прибайкалья
Если кто-то из членов оппозиционной партии даже со скандалом ее покидает, то он никогда не говорит так: «Граждане, все у нас в стране хорошо, а мои бывшие сволочи-однопартийцы клевещут на государство». То есть он может говорить, что сволочи, но что хорошо и клевещут – нет.
А вот расстриги, ранее причастные к партии власти или к ее спойлерам, если оказываются отработанным материалом, начинают ее обличать, говоря, что на самом деле все плохо.
Недавний пример – плодово-ягодный предприниматель Александр Деев. Он зазывал коллег-бизнесменов в Иркутской области, а также сочувствующих голосовать за «Новых людей» (а по факту, как выяснилось – за вчерашнего московского студента Геворга Айрапетяна, который зачем-то поменял имя на Георгия Арапова). И получилось: совместными силами малого бизнес-сообщества Прибайкалья, которое доверчиво притопало на избирательные участки, в думское кресло посадили 22-летнего Геворга Керобовича, никакого отношения к Прибайкалью не имеющего (а нет: уже Георгия Константиновича). Самый молодой депутат Госдумы! Ну, то есть еще одна Василькова.
После чего Деева, который простодушно радовался двукратному федеральному результату в Иркутской области и надеялся на раздачу пряника по справедливости (ну, не за Айрапетяна-Арапова же голосовали!), отправили собирать бруснику дальше. С большим следом кованого прикремлевского сапога в зоне тыла.
То есть «Новые люди», якобы созданные для защиты интересов предпринимателей, с брезгливостью отшвырнули использованную шкурку даже того единственного бизнесмена, интересы которого реально могли защитить в Иркутской области.
И вот после этого Деев разразился разгромным постом по поводу успешности борьбы с ковидом в России:
«И на четвёртой волне начинает потихоньку вскрываться ложь наших чиновников, за которую им если не завтра, то совсем скоро придётся отвечать, и отвечать очень строго. Строже, чем наше текущее законодательство может себе сегодня позволить. Так как судить этих чиновников будут не те, кто поставил/не поставил вакцину, а те, миллионы, кого нагло обманули и оставили у разбитого корыта, без родных и близких, без бизнеса, без работы.
Пока вновь избранные депутаты ГД после выборов в своих соцсетях примеряют кабинеты, обсуждают убранство парламентского здания, прицениваются в к ценам в буфетах, Россия продолжает погружаться в глубочайший в современной истории демографический, экономический, я бы сказал, национальный всеобъемлющий кризис. Хотя многие страны не погружаются, в этом можно убедиться посмотрев открытую статистику».
Ну, то есть с ложью чиновников вскрылась потихоньку и ложь самого сабжа. Ведь до выборов Деев писал про ситуацию с коронавирусом в стране совсем в другом тоне. Вроде как все под контролем, все противостоят. Никаких всеобъемлющих кризисов, кандидаты баллотируются в солидный, нужный народу орган:
И ведь ничего в ситуации с коронавирусом не изменилось. Даже смерть соратника от коронавируса во время избирательной кампании не сподвигла господина Деева на обличение. А как только пролетел с думским буфетом – пожалуйста, двинул правду...
Ладно, вранье – так ведь идеалов партийных нет. Уходит фактор личной выгоды – и все, никаких других причин продолжать врать, называя черное – белым, а голое – одетым, нету.
Так же, напомним, перед думскими выборами совершил обратный каминг-аут Виталий Шуба. То есть, на самом деле не гей. Отсидев пять сроков в Государственной думе, списанный в обоз мастодонт «Единой России» почему-то решил, что его лично в родной партии любят и уважат шестым сроком. И когда равнодушно пнули – тоже принялся говорить правду.
Марс в знаменитом рассказе Брэдбери хотя бы меняет людей незаметно для них. А в Думе и рядом с ней все гладкие и правильные, находятся вроде даже в какой-то другой России – только снаружи. А внутри все знают правду. Даже Володин.
Эту правду хорошо знает и Геннадий Истомин, находящийся в Италии на ПМЖ. И поэтому ободряет товарищей из той, другой реальности, которая, правда, тоже его совсем не изменила. Мол, держитесь там, коллеги, будет и настоящая жизнь, к которой мы по правде-то стремимся...