Инсайд. Кадровый маразм в Бурятии
В правительстве Бурятии продолжается то, что иначе, кроме как кадровым маразмом, назвать нельзя.
На осенней сессии Народного Хурала планируется вынести на утверждение на должность зампреда по инфраструктуре кандидатуру Евгения Коркина. Любой человек, знакомый с данным чиновником, понимает, что никакого толка от него в этом кресле не будет: он абсолютно безынициативен, и заниматься будет чем угодно, кроме того, что способно принести пользу республике.
На место же министра строительства планируется назначить директора Фонда капитального ремонта Тимура Цыренжапова. Бывший военный генерал, этот человек очень далек от проблем строительства. Зато он близок к директору ООО "Дорстройсервис" Батору Цынгуеву, и фактически является его креатурой. В частности, Фонд капремонта располагается в принадлежащем Цынгуеву здании бывшей фабрики "Туяна". Батор Бабасанович знаменит в первую очередь успешным отжатием курортов в Горячинске и Аршане, а также возможной причастностью к убийству своего компаньона - бизнесмена Баира Бохиева. С полным перечнем его "заслуг" можно ознакомиться здесь.
Несмотря на такой послужной список, он успешно втерся в доверие к главе Бурятии, и разевает рот на бюджетный каравай, продавив своего человека. Для него это не первый опыт: верным слугой Цынгуева является Александр Бардунаев, который умудряется при распределении бюджета подрулить хозяину, и направить деньги именно на те участки, которые нужны Цынгуеву. А в улан-удэнском горсовете в ожидании команды сидит его зять Цырен Жамсуев - сын забайкальского сенатора, продвинутый туда для возможного захода на подряды в столице.
А главу Бурятии тем временем продолжают водить за нос. Как бы ни хотел глава избавиться от влияния местных кланов, он все равно так или иначе под ними оказывается, поскольку не разбирается в людях. И вот уже второй срок подряд он тыкается в препятствия, как ёжик в тумане.
Очень хотели бы его похвалить, но не можем.